Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вы можете проверить, кто звонит или присылает SMS с коротких номеров, и узнать стоимость SMS и звонка на такие номера. Также вы можете найти информацию о подключенных услугах по идентификатору* контентной услуги.
Для этого воспользуйтесь поиском по коротким номерам и идентификаторам*.
*Идентификатор услуги — уникальный 14-значный или 15-значный код, который отображается в графе «Номер» в детализации. Например, <—Dostup_k_513_777.513030.000005, где идентификатор — последние 14 или 15 цифр — 777.513030.000005.
Указана базовая стоимость услуг по идентификаторам, без учета примененных промокодов, скидок, программ лояльности, изменения периода тарификации (в связи с недостаточностью средств) и т.д.
Как узнать, за что списали деньги?
Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
Это указание на определённую контентную услугу. Чтобы понять, какая услуга подключена, важно знать уникальный 14-значный или 15-значный идентификатор. Он отображается в графе «Номер» в детализации. Например, <—Dostup_k_513_777.513030.000005, где идентификатор — последние 14 или 15 цифр записи — 777.513030.000005. Проверить, что это такое, вы можете в разделе «Услуги» Личного кабинета.
Как узнать, какие платные подписки подключены?
Как отменить подписку?
Зачем нужна услуга?
Услуга блокирует платные звонки и SMS на короткие номера и некоторые подписки. Это значит, что, если вы подключаете подписку на стороннем ресурсе* — запрет сработает, подписка не подключится. Но если вы подключаете эту же подписку на ресурсе МТС** (например, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС») — блокировка не сработает, а подписка активируется.
Кому она полезна?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Сколько стоит услуга?
Услуга бесплатная.
Как подключить?
Наберите команду *984#.
Как отключить?
Наберите команду *985#.
Можно ли пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков, если услуга подключена?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской IVI***, KION, МТС Музыка, Строки, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK, Запрет контента, Запрет SMS-контента, Запрет контента ХХ (0-50)
Голосовые номера: 101, 102, 103, 104, 117, 147, 220, 300, 400, 610, 800, 0011, 0107, 0350, 0495, 0515, 0530, 0544, 0547, 0548, 0550, 0551, 0563, 0567, 0570, 0577, 0590, 0629, 0666, 0793, 0850, 0851, 0860, 0867, 0876, 0880, 0887, 0890, 0990, 111, 112, 122, 124, 1117, 1250, 1331, 1350, 1515, 1810, 2555, 3210, 01991, 03395,
SMS: 112, 300, 900, 999, 0321, 0567, 1020, 1025, 1071, 1200, 1223, 1227, 1246, 1255, 1265, 1271, 1307, 1315, 1320, 1414, 1453, 1922, 2037, 2090, 2222, 2256, 2307, 2316, 2320, 2371, 2424, 2425, 2558, 2582, 2730, 2917, 3065, 3116, 3189, 3315, 3316, 3333, 3339, 3434, 3443, 3888, 4105, 4112, 4321, 4345, 4411, 4447, 4545, 4555, 4575, 4640, 4741, 5000, 5112, 5115, 5248, 5275, 5507, 5541, 5542, 5878, 6162, 6222, 6365, 6470, 6566, 6990, 6996, 7195, 7377, 7392, 7495, 7505, 7511, 7512, 7535, 7545, 7570, 7676, 7715, 7757, 7760, 7761, 7762, 7763, 7764, 7839, 7857, 7878, 8024, 8101, 8385, 8337, 8776, 8860, 8888, 8903, 8910, 8916, 9000, 9051, 9054, 9112, 9118, 9119, 9125, 9126, 9278, 9333, 9498, 9848, 9878, 111001, 770256, 770527, 770536, 770568, 770575, 771093, 771401, 771524, 771903-771913, 772200, 772492, 772537, 772544, 772546, 772555, 228200-228299.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку из-за задолженности на нём. Обращаем внимание, что подача заявления о создании отдельного лицевого счета влечет отключение на абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
* Сторонний ресурс — сайты без домена МТС и другие ресурсы, не принадлежащие компании.
** Ресурсы МТС — сайты с доменом МТС, номера, USSD-команды, и другие ресурсы, принадлежащие МТС.
*** При подключении Опции с подпиской IVI, услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.