Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всего за год, с учетом релокации салонов МТС в места с более высоким трафиком покупателей, в Челябинской области было открыто 28 торговых точек. Наибольшее количество новых офисов обслуживания открылось в Челябинске и Магнитогорске — по пять. Также розничная сеть МТС приросла за счет открытия магазинов в Златоусте, Копейске, Чебаркуле, Кыштыме, Трехгорном и Усть-Катаве.
«Основной пул запуска новых точек пришелся на конец года. В четвертом квартале темпы расширения розничной сети МТС на Южном Урале достигли исторического максимума — ежемесячно начинали работу более трех новых магазинов. В 2016 году мы планируем прирасти в количестве салонов еще на 10 процентов. В первую очередь, за счет выхода в новые для нас малые населенные пункты с количеством жителей менее 20 тысяч человек. Во вторую — за счет развития сети в городах присутствия, в частности, в Челябинске, Златоусте и других. Развитие операторского монобренда, который является крупнейшим как в регионе, так и в России, может нам дополнительно стимулировать увеличение доли в продажах LTE¬-гаджетов, максимальный эффект от реализации которых получит оператор в виде роста доходов от мобильной передачи данных», — рассказал директор МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин.
Стратегия МТС в развитии собственного монобренда заключается в привлечении качественных пользователей мобильного интернета в свою сеть. В рамках этой стратегии с 1 апреля текущего года МТС произвела масштабное снижение цен на товары в своей розничной сети — в восемь-десять раз для 2 000 моделей телефонов, смартфонов, аксессуаров и до 70% для 3 000 товаров. Ранее в апреле 2015 года МТС снизила цены на все устройства на 30 процентов, практически полностью отказавшись от маржи при продаже гаджетов. Сегодня более 80 процентов покупаемых смартфонов в розничной сети МТС на Южном Урале стоят до 10 тысяч рублей, средний чек на «умные телефоны» за год практически не изменился и составляет 6 400 рублей. В результате МТС в Челябинской области увеличила поток покупателей в магазины в два раза за год.
В салонах МТС на Южном Урале клиенты могут подключить мобильные и фиксированные сервисы оператора, получить экспертное обслуживание, воспользоваться банковскими услугами, подобрать современные гаджеты и аксессуары к ним по доступной цене без дополнительных временных затрат. Более того, жители региона имеют возможность купить билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России.
Для жителей Челябинска доступен первый в розничной сети МТС на Урале сервис по выдаче почтовых отправлений через почтоматы. Первый автоматизированный почтомат установлен в салоне по адресу Братьев Кашириных, 33. Челябинск вошел в число первых городов для реализации проекта наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Владивостоком и Орлом.
По итогам 2015 года МТС стала крупнейшим непродовольственным ритейлером в России. МТС увеличила количество магазинов собственной розницы до 5 166 с учетом 1 681 точек, работающих по франчайзинговой модели. В 2014 году розничная сеть МТС в России насчитывала 4 245 салонов, включая 1 326 франчайзинговых точек продаж.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.