Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 05 мая 2011 года МТС запускает в тестовую эксплуатацию инновационную услугу «Звонок в Контактный центр с сайта компании», с помощью которой Вы можете совершить звонок в Контактный центр МТС Комстар непосредственно с сайта //www.dom.mts.ru.
Обслуживание в Компании становится еще более комфортным! Если в процессе просмотра информации на сайте у Вас возник вопрос к специалисту Контактного Центра, теперь связаться с ним Вы можете быстро и удобно, причем не обязательно иметь под рукой телефон. Для звонка можно использовать аудио-устройства (аудио-гарнитуру, либо микрофон и наушники, либо микрофон и настольные динамики) своего компьютера, а также иметь установленное приложение Adobe Flash Player.
Для того чтобы совершить звонок с сайта необходимо:
Позвонить с сайта в настоящее время можно только в Контактный центр МТС Комстар и получить консультацию по вопросам Домашнего Интернета и ТВ.
Системные требования:
Операционная система: Windows (XP, 2000, Vista, 7), MacOS 10 и выше, Linux
Интернет-браузер: Internet Explorer 6 и выше, Firefox 3 и выше, Chrome, Opera 9 и выше, Safari
Программное обеспечение: Adobe Flash Player 9 и выше.
Минимальные требования к скорости Интернет-соединения – 64 Кбит/сек.
Стоимость услуги: услуга предоставляется бесплатно, факт соединения не оплачивается. Интернет-трафик, передаваемый и получаемый в рамках соединения, тарифицируется отдельно по расценкам Интернет-провайдера.
Будьте на шаг впереди вместе с нами!