Меню
  • Пополнить
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Бизнесу
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Перейти в МТС Перейти в МТС
    Перейти в МТС
    • Перейти со своим номером
    • Выбрать красивый номер
  • Тарифы и услуги Тарифы и услуги
    Весь МТС
    • Безлимитная связь в подарок к Домашнему интернету и ТВ
    • Скидка для своих
    • Объединить
    Мобильная связь
    • Тарифы
    • Услуги
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Акции
    Домашний интернет и ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Акции
    Спутниковое ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Акции
    Программы привилегий
    • МТС Cashback
    • Premium сервис
  • МТС для жизни МТС для жизни
    Развлекайтесь
    • Киноманам
    • Меломанам
    • Читателям
    • Геймерам
    Пробуйте новое
    • Родителям
    • Следите за здоровьем
    • Гикам
    • Абонентам МТС
    • Абонентам других операторов
    Приложения
    • для Android
    • для iOS
    • для WEB
  • МТС Деньги МТС Деньги
    Оплата
    • Пополнить МТС
    • Интернет и ТВ
    • Погашение кредитов
    • Автоплатежи
    • Все платежи
    • Акции
    Банковские продукты
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитные карты
    • Дебетовые карты
    • Кредиты
    • Акции
    Переводы
    • На телефон
    • На карту
    • По SMS
    • Все переводы
    • Акции
    Полезные сервисы
    • Инвестиции
    • Страхование
    • Другое
  • Смартфоны и гаджеты Смартфоны и гаджеты
    Смартфоны
    • Акции
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Honor
    • Все бренды
    Гаджеты
    • Модемы
    • Планшеты
    • Умные часы и фитнес браслеты
    • Экшн-камеры
    • Другие гаджеты
    Аксессуары
    • Аудио
    • Стекла и пленки
    • Чехлы
    • Зарядные устройства и дата-кабели
    Умные вещи
    • Часы
    • Детские часы
    • Фитнес-браслеты
    • Умный дом
  • Умные вещи Умные вещи
  • Поддержка Поддержка
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Управление расходами и платежами
  • Управление расходами

Управление расходами

Управление расходами
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Оборудование
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
  • Инструкции к опциям "ТВ Везде" и "ТВ Везде Wi-Fi"
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • SMS-управление
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
  • Салоны-магазины МТС
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • ТВ-каналы
  • Программа передач

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Личный кабинет Домашний интернет и ТВ

Личный кабинет тариф «Весь МТС»

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Оплатить Домашний интернет и ТВ

Оплатить тариф Весь МТС

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета (указан в договоре), для тарифа «Весь МТС» - номер мобильного телефона

Вопросы-ответы:
  • Когда необходимо оплачивать услуги?

    Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

    Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

  • Я не знаю размер абонентской платы / Как узнать сумму к оплате?

    Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

    Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

    Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

  • Почему образовалась задолженность?

    По нескольким причинам:

    • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
    • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
  • За что списалась плата?

    Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

    В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

  • Я хочу отказаться от кредита

    Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

  • Как узнать текущий баланс, информацию о поступлении платежа и списании платы?

    Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

    В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

    Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

    Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

    Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

    При звонке нужно будет предоставить:

    • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
    • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

    При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Все вопросы и ответы
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • ТВ каналы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+