Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний телефон
  • Полезная информация
  • Полезные ссылки

Полезные ссылки

Полезные ссылки
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Стоимость звонков
Каталог оборудования
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • SMS-управление
Правила набора
  • Стандартные правила набора
  • Междугородняя и международная связи через сети ПАО «МТС»
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Коды населённых пунктов
  • Номера экстренных служб, короткие номера
Тарифный план Радиоточка
  • Службы поддержки производителей роутеров

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя вашего устройства по следующим вопросам:

    • расширенные настройки
    • технические характеристики
    • устранение неполадок

    Tp-Link

    Asus

    Linksys

    D-Link

    TRENDnet

    ZyXEL

    NETGEAR

    Cisco

    Keenetic

  • Измерение скорости доступа к сети Интернет

    www.speedtest.net

    Тестирование скорости производится путем приема-передачи тестовых данных различного объема и вычисления скорости на основе показаний затраченного времени на прием-передачу.

    На полученную скорость могут влиять следующие факторы:

    • нагрузка на сервер измерений
    • аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента
    • состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений
    • состояние абонентской линии в момент измерений
    • использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений

    Поэтому для получения более достоверного результата необходимо сделать несколько попыток в разное время.

    Данное средство измерения не является сертифицированным.
    Результаты работы сервиса не имеют правовой силы при разрешении юридических споров.

  • Служба выявления подозрительных файлов и ссылок

    www.virustotal.com

    VirusTotal — бесплатная служба, осуществляющая анализ подозрительных файлов и ссылок (URL) на предмет выявления вирусов, червей, троянов и всевозможных вредоносных программ.

  • Официальные страницы в социальных сетях

    Еще больше интересной и полезной информации на официальных страницах в социальных сетях

    Официальная страница компании МТС в сети Twitter - http://twitter.com/ru_mts

    Официальная страница компании МТС в соцсети ВКонтакте - https://vk.com/mts

    Официальный канал МТС на YouTube - http://www.youtube.com/user/MTSStepAhead

    youtube twitter вконтакте
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+