Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост популярности домашнего цифрового ТВ отмечен в Свердловской и Челябинской областях, где аудитория абонентов услуги в 2013 году расширилась в восемь раз. Количество пользователей цифрового телевидения в Курганской области и Пермском крае за аналогичный период возросло в 4,5 раза. Самое высокое проникновение цифрового телевидения зафиксировано в Тюменской и Курганской областях, где более чем каждый второй абонент домашнего телевидения МТС просматривает телепередачи в цифровом качестве.
Наряду с увеличением популярности цифрового ТВ одной из ключевых тенденций 2013 года стало повышение интереса к тематическим пакетам каналов — количество подключений за год выросло в сети МТС на Урале вдвое. При этом самыми активными пользователями дополнительного контента стали жители Пермского края, среди которых отмечен пятикратный рост подключений тематических пакетов МТС. Лидером по популярности является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Познавательный» и «Спортивный», завершают пятерку «Детский» и «Музыкальный».
Вместе с тем все более востребованными становятся телетрансляции в высоком HD-качестве. Сегодня каждый второй житель Урала при подключении цифрового телевидения МТС выбирает ТВ-модуль или приставку с поддержкой технологии HD.
«Жители Урала сегодня уделяют особое внимание качеству телетрансляций и разнообразию доступных телеканалов. Поэтому на смену аналоговому телевидению приходит цифровое ТВ, которое позволяет удовлетворить растущие потребности уральцев. Вместе с тем мы стремимся обеспечить абонентов в каждом регионе присутствия полным комплексом телекоммуникационных сервисов высокого качества. И мы видим растущий спрос на предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги — проводной интернет, цифровое телевидение, домашняя телефония — по выгодной цене. В 2013 году доля подключений пакетных предложений в общем объеме продаж увеличилась практически вдвое», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу «МТС Урал» Сергей Третьяков.
Развитие фиксированной сети МТС на Урале
МТС на Урале реализует комплексную программу строительства и модернизации фиксированной сети, что позволяет постоянно расширять покрытие и внедрять современные технологии. В 2013 году МТС на Урале на треть увеличила количество домов, подключенных по технологии FTTB, охватив более 75% жилых домов в городах присутствия. В целом, «домашние» сервисы МТС в 2013 году стали доступны еще более чем миллиону жителей Урала.
Также в рамках развития фиксированной сети МТС продолжает активное строительство и модернизацию транспортной сети. С начала 2013 года на Урале было проложено более 500 километров магистральных линий связи, что наряду с расширением охвата обеспечило увеличение емкости и пропускной способности сети. Это позволило в среднем в два раза увеличить скорость доступа в интернет и расширить число транслируемых телеканалов на большинстве тарифных планов в среднем в два раза.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.