Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Средняя рыночная цена проданного в уральской рознице МТС планшета за год снизилась на 35% и составила 7779 рублей, достигнув исторического минимума. При этом почти каждый второй планшетный компьютер, реализованный на Урале в салонах МТС в первом квартале 2014 года, приходится на ценовую категорию до 5000 рублей. Рост продаж бюджетных устройств в первую очередь связан с повышением интереса пользователей к мобильному интернету и расширением линейки недорогих гаджетов. Так, рейтинг самых продаваемых планшетов в первом квартале 2014 года возглавила бюджетная модель Digma Optima 7.0, также в тройку лидеров вошли гаджеты Bliss Pad R9733, Irbis TX72.
Тенденция роста популярности недорогих устройств также проявляется на рынке смартфонов. Продажи «умных» телефонов в ценовой категории до 5000 рублей за последний год увеличились в Розничной сети МТС на Урале в 3,5 раза. Средняя цена смартфона за аналогичный период снизилась на четверть и составила 6422 рубля. Драйверами роста продаж «умных» телефонов в салонах МТС стали операторские предложения — рейтинг самых востребованных на Урале смартфонов возглавили МТС 970, МТС 975, МТС 972.
За счет повышения доступности смартфонов, потребители все чаще отказываются от обычных телефонов в пользу современных гаджетов. Сегодня более чем каждый второй посетитель розницы МТС на Урале при выборе телефона предпочитает смартфон. При этом наиболее высокое проникновение современных гаджетов зафиксировано в Пермской крае и Курганской области. В данных регионах смартфоны составили более 70% в общем объеме продаж телефонов в штуках за первый квартал 2014 года.
Наиболее популярной операционной системой мобильных гаджетов остается ОС Android, которая на текущий момент занимает 77% от общего числа проданных смартфонов и планшетов в уральской рознице МТС.
«Уральский рынок мобильных гаджетов продолжает стремительное развитие, при этом одной из главных точек роста сегодня является сегмент бюджетных устройств для интернет-серфинга. С каждым годом для жителей региона все большее значение имеет функциональность телефона и возможность использовать все преимущества современных технологий: читать почту, слушать музыку и просматривать видео, делиться новостями в социальных сетях. Появление на рынке недорогих смартфонов и планшетов позволяет делать онлайн-сервисы более доступными для широкой аудитории и вовлекать новых пользователей в пространство мобильного интернета. На текущий момент более 85% мобильных устройств в сети МТС на Урале поддерживают функцию передачи данных, и их проникновение продолжает активно расти, в том числе, за счет операторских смартфонов и планшетов», — отметил директор «МТС Урал» Сергей Кузьмин.
Табл. 1. ТОП-3 самых популярных моделей телефонов в продажах розничной сети МТС на Урале в 1 квартале 2014 года, в штучном выражении
До 1 499 рублей | От 1 500 до 4 999 рублей | От 5 000 до 9 999 рублей | От 10 000 до 14999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|---|---|---|
Alcatel OT233 | МТС 970 | Nokia Lumia 525 | iPhone 4 | Apple iPhone 4S |
Nokia 105 | МТС 975 | Samsung Galaxy S Duos | Samsung Galaxy S3 | Samsung Galaxy S4 |
Samsung E1200 | МТС 972 | Nokia Lumia 520 | Sony Xperia C Dual | Sony Xperia Z1 |
Табл. 2. ТОП-3 самых популярных моделей планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС на Урале в 1 квартале 2014 года, в штучном выражении
До 14 999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|
Digma Optima 7.0 | Samsung Galaxy Tab 3 |
Bliss Pad R9733 | Apple iPad mini |
Irbis TX72 | Apple iPad Air |
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет порядка 4 200, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.