Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе открытого урока команды из 11 школ Екатеринбурга презентовали собственные подборки удобных мобильных приложений, которые могут быть полезны в повседневной жизни взрослых. Родители и учителя узнали, где найти информацию о пробках и маршрутах, как записаться на прием к врачу, не потратив время на звонки в регистратуру, оплатить услуги ЖКХ, купить билеты на авиарейсы, в кино и театры, или получить доступ к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.
Все работы были оценены компетентным жюри, в состав которого вошли блогеры, журналисты, представители Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Управления образования администрации Екатеринбурга.
Лучшими были признаны презентация и видеоролик гимназии №161 — школьники не только подготовили качественный и интересный материал, но и творчески подошли к выступлению. Теперь ребятам предстоит на федеральном уровне побороться за главный приз всероссийского конкурса «Дети учат взрослых» — летнюю поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса». В специальной номинации за самое глубокое владение темой был награжден ученик гимназии №39 Александр Фокин. Специальная номинация за самую информативную презентацию была присвоена команде школы №99. Также за оригинальность идеи был отмечен ролик школы №87. Все победители были награждены дипломами и получили в подарок смартфоны МТС.
«Сегодня уровень проникновения Интернета в России — почти 70%, при этом культура поведения в Сети еще только формируется. Подобные образовательные проекты, которые повышают интернет-грамотность среди школьников, педагогов, родителей сегодня крайне актуальны. Они демонстрируют пример потребления качественного и безопасного онлайн-контента, направленного на саморазвитие и образование», — подчеркнул начальник информационно-аналитического отдела Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николай Вяткин.
«Дети намного быстрее нас ориентируются в современных технологиях и гаджетах, и поэтому нам, взрослым, полезно побывать на таких уроках, чтобы не отставать от прогресса. Особенно приятно было то, что ребята подошли к задаче научить взрослых пользоваться гаджетами ответственно и творчески. Нашли много действительно полезной информации, и достойно презентовали себя, свои школы и свои знания. В видеоработах было приятно смотреть на то, как дети с живым интересом общаются со своими родителями, педагогами, объясняя им как пользоваться гаджетами», — отметила начальник Управления образования администрации Екатеринбурга Евгения Умникова.
«Сегодня школьники являются одними из самых активных пользователей мобильных сервисов. Подростки первыми узнают обо всех новинках и стремятся как можно скорее стать их пользователями. Согласно исследованию Фонда развития Интернет, сегодня каждый второй школьник ежедневно выходит в глобальную сеть с помощью мобильных устройств. При этом уровень цифровой грамотности среди взрослых составляет в России примерно треть от максимально возможного. Проект «Дети учат взрослых» направлен на информирование жителей города о возможностях мобильного интернета, и формат «уроков наоборот» выбран нами не случайно. С одной стороны, подростки с радостью готовы делиться с родителями своими знаниями. С другой стороны, для родителя получить простые, но серьезно влияющие на качество жизни навыки от своего ребенка — один самых эффективных способов обучения и восприятия информации», — отметил директор «МТС Урал» Сергей Кузьмин.
О проекте «Дети учат взрослых»
Общеобразовательный проект МТС «Дети учат взрослых» реализуется в Екатеринбурге при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Управления образования Администрации Екатеринбурга.
Федеральный этап онлайн-конкурса «Дети учат взрослых» продлится до 6 июня 2014 года. Ролик-победитель регионального этапа загружен в федеральную группу проекта и одновременно с роликами конкурсантов из других регионов. Голосование пройдет на официальной странице в сети ВКонтакте. По результатам онлайн-голосования конкурсный ролик, набравший наибольшее количество лайков, станет победителем федерального проекта «Дети учат родителей», а его создатели получают главный приз — поездку в Болгарию в летний кинематографический детский лагерь.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Ольга Зорина
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.