Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ко Дню защиты детей в парке развлечений «Крылатко» появились виртуальные книжные полки, на которых размещено более ста электронных произведений русской и зарубежной литературы для летнего чтения в соответствии со школьной программой для учеников средних и старших классов. Загрузить виртуальную книгу в одно касание из «Мобильной библиотеки МТС» может обладатель любого мобильного устройства с поддержкой мобильного интернета. Для этого достаточно навести камеру смартфона или планшета на индивидуальный QR-код произведения и скачать файл в электронном виде.
Для удобства пользователей МТС также обеспечила полное Wi-Fi покрытие территории парка на базе собственной сети с использованием 3G-роутеров. Все лето посетители «Крылатко» смогут бесплатно выходить в интернет с помощью смартфонов, планшетов и ноутбуков.
«Инновационные технологии сегодня стремительно развиваются и глубоко проникают в наш быт, в том числе в культурную сферу. Современные сервисы помогают сделать жизнь горожан более комфортной, поэтому мы постоянно работаем над внедрением новых технологических продуктов в городскую среду. Внедряя бесплатные Wi-Fi зоны и нестандартные проекты с использованием ИТ-решений, мы стираем границы цифрового неравенства и предоставляем жителям дополнительные возможности для получения информации, общения и развлечения. Уверен, что и «Мобильная библиотека», и бесплатная WI-Fi зона от МТС в парке Крылатко придутся по душе жителям Златоуста и будут широко востребованы среди детей, так и среди взрослых», — отметил Глава Златоуста Вячеслав Жилин.
«Мобильные сервисы сегодня становятся все более востребованными как среди взрослой аудитории, так и среди детей. Согласно исследованию Фонда Развития Интернет, каждый второй российский подросток ежедневно выходит в глобальную сеть с помощью мобильных устройств. При этом большинство школьников используют интернет для поиска интересной информации, в том числе для учебы. Глобальная сеть, действительно, предоставляет широкие возможности для обучения и творческого развития, количество которых с каждым годом только увеличивается. Одной из новых возможностей для ребят сегодня стала «Мобильная библиотека МТС». Проект позволяет с помощью современных мобильных технологий, которые сегодня так популярны среди молодежи, привлекать ребят к чтению классической литературы», — отметил коммерческий директор филиала МТС в Челябинской области Андрей Елизаров.
Оценить возможности «Мобильной библиотеки МТС» также могут жители и гости Челябинска. На днях виртуальные книжные полки также были размещены на пешеходной зоне улицы Кирова и в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина. В целом, МТС реализует проект в городах России, Украины и Белоруссии. На текущий момент «Мобильная библиотека также запущена в Екатеринбурге, Кургане, Владивостоке, Ульяновске, Уфе, Ставрополе, Брянске, Урюпинске, Киеве, Одессе, Минске и ряде других городов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Екатерина Филатова
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
Пресс-секретарь главы Златоуста
Наталья Алексюк
Тел.: (3513) 622 522
e-mail: natalya_press@mail.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.