Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Челябинской области МТС расширила покрытие и ускорила мобильный интернет на территории национального парка «Зюраткуль», мест отдыха на озерах Аргаяш, Мисяш, Смолино, Курочкино, а также в дачных и коттеджных поселках: в садовом кооперативе «Урал», загородном микрорайоне «Залесье», поселках Вавиловец, Шумово, Старокамышинск, Кулуево и других. Также по итогам модернизации оборудования в Челябинской области дополнительно улучшено качество связи в рекреационных зонах самых популярных мест летнего отдыха. С комфортом пользоваться мобильным интернетом абоненты МТС могут в окрестностях озера Тургояк, Чебаркуль, Еловое, Большой Кисегач, Теренкуль, Еланчик, Ильменское.
В Пермском крае благодаря модернизации сети в таких населенных пунктах как Оса, Кукуштан, Белая Гора, Калинино, Чернушка, Куеда, Чайковский, Барда, Суксун, Орда, Частые, Елово, Кунгур, а также в Байболовке, Быме, Бырме и Комсомольском пакетная передача данных в сетях второго поколения увеличилась в пять раз. Новые станции третьего поколения запущены в деревнях Мостовая, Ерепты, в городе Чусовой, Чайковский, вблизи озера Щучье и санатория «Большие ключи». Также на трассах Пермь – Екатеринбург, Пермь – Воткинск было увеличено число базовых станций второго и третьего поколений, что позволило значительно повысить скорость передачи данных для абонентов МТС, находящихся в дороге. В целом к началу летнего сезона МТС модернизировала сеть практически в 30 нацеленных пунктах региона.
По итогам программы строительства и модернизации сети качество мобильных сервисов также улучшено в поселках Верхняя Синячиха, Уфимский, Растущий, Криулино, Байны, Новоисетское в Свердловской области, а также садовых поселках Лебедушка, Липовый остров, Верхний бор в Тюменской области.
«Ежегодно мы фиксируем сезонный рост активности абонентов в местах летнего отдыха: на территории дачных поселков, баз отдыха, а также в окрестностях природных парков, озер. При этом тенденцией последних лет становится растущий спрос на мобильный интернет — пользователи привыкли находиться онлайн во время загородных поездок и не готовы отказываться от привычных сервисов. Чтобы обеспечить максимальный комфорт абонентов и наиболее высокие скорости передачи данных, мы регулярно расширяем покрытие сети третьего поколения, планомерно увеличивая количество базовых станций, модернизируем используемое оборудование, а также проводим дополнительные настройки сети в местах сезонного потребления трафика», — отметил технический директор «МТС Урал» Константин Сергеев.
Развитие сети МТС на Урале
На текущий момент МТС на Урале реализует комплексную программу модернизации сети, в рамках которой производит полную замену технического и программного обеспечения базовых станций. Внедрение самого современного оборудования с улучшенными характеристиками позволяет МТС повысить емкость и надежность сети, качество оказываемых голосовых услуг: увеличить четкость звука, стабильность вызовов и максимизировать процент удачных соединений, что в итоге существенно улучшит качественные параметры обслуживания абонентов.
Также МТС продолжает внедрение технологии DC-HSDPA, которая позволяет предоставлять абонентам скорость мобильного интернета до 42 Мбит/с, что сопоставимо со скоростями в сети LTE. На текущий момент с использованием технологии работает больше половины базовых станций на Урале.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.