Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Трек Дамира был признан одним из лучших среди 470 работ, присланных на конкурс из 70 регионов страны. Композиция «Мой мир» вошла в шорт-лист конкурса благодаря голосованию посетителей портала dobroedelo.mts.ru и была отмечена звездным жюри в составе А. Кортнева, К. Хабенского, В. Ланового, С. Чекрыжова, Н. Сафронова и других.
«Мне очень приятно, что мое произведение понравилось слушателям на сайте и жюри. Даже не ожидал, что стану победителем конкурса. Музыкой я серьезно увлекаюсь уже больше двух лет. У меня своя группа: мы с другом пишем вместе записи дома и любим экспериментировать со стилями. Я самостоятельно изучаю звукорежиссуру, разные приемы по обработке звука. Трек «Мой мир» мы записали примерно год назад, и когда я узнал о конкурсе «Поколение Маугли», я подумал, что именно он больше всего подойдет по теме «Каменные джунгли». Музыка в стиле рэп, на мой взгляд, хорошо отражает современную городскую среду, особенно в Екатеринбурге», – рассказал Дамир Арманов.
Все творческие работы в рамках конкурса «Мегабайты славы» объединяет общая тема — продолжение истории о Маугли XXI века. Наиболее активно за участников конкурса голосовали жители Казани, Москвы, Новосибирска, Уфы, Санкт-Петербурга и Нижнего Тагила. Победители были выбраны в шести номинациях: «Я – герой», «Я – поэт», «Я – художник», «Я – музыкант», «Я – писатель» и «Я – фотограф».
Послушать запись композиции можно на сайте проекта
«Урал всегда славился своими талантами, и мы рады, что благодаря проекту «Поколение Маугли» молодые музыканты из Екатеринбурга смогли заявить о себе на всю Россию. Онлайн конкурсы проекта доступны детям в каждом городе нашей страны, то есть у любого ребенка, увлекающегося творчеством, есть возможность продемонстрировать свой талант самой широкой аудитории. По статистике портала dobroedelo.mts.ru мы видим, что его посещаемость быстро растет и конкурсы набирают популярность. У нас на глазах сайт проекта превращается в настоящую креативную социальную сеть. Что особенно важно, все ребята, которые принимают участие в активностях на сайте проекта, не просто выигрывают призы, а приобщаются к теме благотворительности и понимают, что их творчество может делать мир лучше, спасать жизни другим детям», — отметила директор департамента маркетинга «МТС Урал» Елена Трясцына.
За все просмотры фото- и видеоматериалов, участие в голосованиях на виртуальных площадках проекта «Поколение Маугли» — интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru и группе в социальной сети ВКонтакте, где дети выкладывают свои работы для участия в конкурсах и мастер-классах, а также за «лайки» и «репосты» к этим работам посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Следующий этап конкурса «Мегабайты славы» на сайте www.dobroedelo.mts.ru стартует в начале июля.
О конкурсах проекта «Поколение Маугли»
Творческие конкурсы «Мегабайты славы», «Красочные джунгли» и «Стань новым классиком» проходят на официальном портале проекта www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте.
Для участия в конкурсе «Мегабайты славы» необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я — художник», «Я — поэт», «Я — музыкант», «Я — писатель», «Я — фотограф», «Я — герой».
Для участия в конкурсе «Красочные джунгли» необходимо разместить на сайте проекта художественные работы, выполненные в любой технике, на тему современных джунглей. Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженный художником России Никасом Сафроновым.
На победу в конкурсе «Стань новым классиком» номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, в литературе — придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц» и т.д.
На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2014 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно: победителей определяют звездное жюри конкурса, а также посетители портала группы «Поколение Маугли». В конце года планируется подвести итоги второго этапа конкурса. За первое место в каждой номинации участники получают путевки в детские лагеря, за второе место — поездку на спектакль «Поколение Маугли» в различные города РФ, за третье место — ценные призы от МТС и партеров проекта. В дальнейшем все творческие работы, присланные в рамках конкурсов, лягут в основу полнометражного мультипликационного фильма о новых приключениях Маугли в современных каменных джунглях, а также будут использоваться в продвижении проекта «Поколение Маугли».
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли» с участием одаренных детей. Премьера спектакля состоялась в июне 2014 года в Казани, в следующем году мьюзикл планируют поставить в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.