Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В годовом исчислении средний чек на планшетные компьютеры в салонах МТС на Урале снизился более чем на 55% и составил во втором квартале 4 996 рублей, при этом 70% проданных планшетов приходится на ценовую категорию до 5 000 рублей. Средняя цена смартфона за аналогичный период снизилась на 25% и составила 6 578 рублей. Снижение цены во многом обусловлено расширением линейки доступных устройств B-брендов — лидирующие позиции в рейтинге востребованных бюджетных планшетов занимают гаджеты Digma, Oysters, Irbis.
Повышение доступности мобильных устройств стимулирует дополнительный спрос на современные гаджеты. За год количество проданных планшетов и смартфонов в розничной сети МТС на Урале выросло практически в два раза. Лидирующие позиции по темпам роста популярности планшетных компьютеров занимает Тюменская область, где спрос на данные гаджеты во втором квартале 2014 года увеличился почти в три раза. Самое высокое проникновение планшетов зафиксировано в Свердловской области и Пермском крае — каждый второй планшет, проданный в уральской рознице МТС, реализован именно в этих регионах. Наибольший интерес к смартфонам проявляют жители Курганской области, Пермского края и Тюменской области, где почти 70% покупателей при выборе мобильного телефона делают выбор в пользу «умного» гаджета.
Наиболее популярной операционной системой мобильных устройств остается ОС Android, которая на текущий момент занимает 78% от общего числа проданных смартфонов в уральской рознице МТС.
«Сегодня на рынке появляется все больше бюджетных моделей смартфонов и планшетов, ориентированных на растущую аудиторию пользователей мобильного интернета. В связи с увеличением числа экономичных, но мощных мобильных устройств, представленных на уральском рынке, тенденция к снижению цены продаваемых смартфонов и планшетов становится все более выраженной. Если еще год назад за 10 000 рублей пользователь мог позволить себе смартфон, то сегодня на эти деньги можно приобрести сразу два или даже три устройства, в том числе планшет. Рост проникновения современных гаджетов на Урале позволяет развивать культуру потребления мобильного интернета и вовлекать в категорию интернет-пользователей новых абонентов — только за последний год аудитория уральских пользователей услуг мобильной передачи данных выросла на четверть», — отметил директор розничной сети «МТС Урал» Даниил Хрусталев.
Табл. 1. ТОП-3 моделей LTE-смартфонов в продажах Розничной сети МТС на Урале во 2 квартале 2014 года, в штучном выражении
До 1 499 рублей | От 1 500 до 4 999 рублей | От 5 000 до 9 999 рублей | От 10 000 до 14999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|---|---|---|
Nokia 105 | МТС 970 | Nokia Lumia 525 | Apple iPhone 4S | Samsung Galaxy S5 |
Alcatel OT233 | Nokia X | Samsung I8262 Galaxy Core | Samsung Galaxy S3 | Samsung Galaxy S4 |
Samsung E1200 | МТС 982T | Alcatel Idol mini | Sony Xperia C Dual | Apple iPhone 5S |
Табл. 2. ТОП-3 моделей LTE-планшетов в продажах Розничной сети МТС на Урале во 2 квартале 2014 года, в штучном выражении
До 14 999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|
Digma Optima 7.4 | Samsung Galaxy Tab 3 |
Oysters T7V | Apple iPad mini |
Irbis TX17 | Apple iPad Air |
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.