Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее активными пользователями мобильного интернета стали жители Свердловской и Челябинской области. Больше половины информации, переданной абонентами МТС с помощью смартфонов и планшетов первого сентября, приходится на эти регионы. Лидирующие позиции по росту популярности мобильного интернета в День знаний заняли жители Тюменской и Свердловской области, а также Ямало-Ненецкого автономного округа. В этих регионах абоненты МТС с помощью смартфонов и планшетов передали практически на треть больше информации, чем годом ранее. В ХМАО-Югре прирост мобильного трафика в сети МТС в День знаний составил 25% по отношению к предыдущему году.
Пик онлайн-активности пользователей пришелся на обеденный период с 13.00 до 15.00 и вечернее время с 19.00 до 20.00, когда родители активно делились впечатлениями от первого учебного дня в социальных сетях, отправляли родным и близким фотографии и видеозаписи с праздничных мероприятий.
«С каждым годом мы видим все больший интерес к мобильным сервисам среди уральских пользователей. И это вполне закономерно — в регионе активно развиваются технологии передачи данных, а на рынке появляется все больше доступных по цене гаджетов, которые пользуются большим спросом. По нашим данным, сегодня больше 70% смартфонов и планшетов, продаваемых в уральской рознице МТС, приходится на категорию до 5 000 рублей, а средний чек на устройства постоянно снижается. При этом мы стремимся сделать современные гаджеты еще доступнее. Так, к новому учебному году мы предоставили жителям Урала возможность купить смартфон или планшет всего за 1990 рублей. Вместе с тем мы активно развиваем сеть, чтобы сделать онлайн-серфинг еще более комфортным для наших абонентов. Сегодня жители уже более чем 30 населенных пунктов Урала могут работать в сети LTE, выходить в интернет на скорости до 75 Мбит/сек», — отметила директор департамента маркетинга «МТС Урал» Елена Трясцына.
На текущий момент сервисы МТС в сети LTE на Урале доступны жителям Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Пользоваться мобильным интернетом на скорости до 75 Мбит/сек уральские абоненты МТС могут как в региональных центрах, так и в малых городах и поселках. До конца 2014 года МТС расширит сеть до 74 регионов страны, в том числе запустит 4G во всех регионах Урала, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.