Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Первые микросоты в рамках пилотного проекта установлены на уличных торговых павильонах Челябинска в центральных районах города, где фиксируются пиковые нагрузки на сеть. В отличие от репитеров, которые позволяют усиливать сигнал ближайшей базовой станции и уже активно используются для улучшения outdoor-покрытия, Small cell самостоятельно генерирует сигнал, что позволяет гибко перераспределять трафик, разгружая корневую сеть оператора и улучшая качество сервисов для конечного пользователя.
Каждая микросота позволяет обеспечить уверенное 3G и 4G-покрытие территории радиусом порядка 150 метров и предоставить абонентам МТС мобильный доступ в интернет на скорости до 75 Мбит/сек. Благодаря компактным размерам и возможности питания от бытовой сети 220в, устройство может размещаться на различных объектах городской инфраструктуры. Помимо торговых павильонов, киосков и остановочных комплексов, Small cell может быть установлена на информационных и рекламных конструкциях, столбах и мачтах освещения, а также на других дорожных объектах.
По итогам пилотного проекта возможно расширение географии применения микросот в регионах Урала, в том числе в Свердловской, Тюменской и Челябинской области, а также в Пермском крае.
«Челябинская область стала одной из первых тестовых зон Small cell в регионах России. Мы рассчитываем, что использование микросот позволит изменить модель построения сети и выйти за пределы уже применяемых схем, точечно улучшая качество связи. Это особенно актуально в городских условиях, где построение сети стандартными методами затруднено из-за особенностей застройки. Вместе с тем, решение на основе малых сот дает возможность оптимизировать капитальные затраты — стоимость закупки и установки Small cell в 3 раза дешевле обычной базовой станции, эксплуатационные расходы ниже на 30 процентов. При этом, согласно статистике, после мероприятий по улучшению качества услуг связи пользование сервисами увеличивается на 15–20 процентов. Все это делает решение привлекательным как для широкого применения при построении сети для массового рынка, так и для учета особых потребностей по качеству связи для корпоративных клиентов», — отметил технический директор «МТС Урал» Константин Сергеев.
МТС последовательно реализует комплексную программу развития сети на Урале, в том числе активно расширяет LTE-покрытие. На текущий момент сервисы в сети четвертого поколения доступны жителям более 45 населенных пунктов Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей и Пермского края как в региональных центрах, так и в областных городах и поселках. До конца 2014 года МТС планирует запустить сеть LTE во всех регионах Урала, в частности в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Вместе с тем МТС ведет активную работу по строительству и модернизации транспортной сети. За последний год МТС построила более 3500 километров оптических линий связи, в том числе проложила ВОЛС на магистральном направлении Серов — Краснотурьинск — Ивдель — Атымья — Нягань, а также замкнула магистральное кольцо Екатеринбург — Нижний Тагил — Пермь — Екатеринбург. Все магистральные линии связи МТС переведены на технологию WDM, которая позволяет передавать большие объемы информации в короткий срок путем сжатия передаваемых данных и равномерного распределения нагрузки на сеть.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@mts.ural.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.