Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Возможность работать в сети четвертого поколения появилась также у абонентов МТС в поселках Петровский, Рощино, Новое поле и Красное поле, селе Агаповка и на территории Кременкульского лесничества. Покрытие сети LTE дополнительно расширено в Челябинске, Магнитогорске и Миассе.
С момента запуска сети четвертого поколения от МТС среди жителей Челябинской области отмечается повышенный спрос на услуги высокоскоростной передачи данных. В третьем квартале текущего года объем 4G-трафика среди абонентов оператора в регионе увеличился более чем два раза по сравнению с показателями второго квартала 2014 года.
«По статистике потребления трафика в Челябинской области мы видим, что жители региона уже успели оценить высокоскоростной мобильный интернет от МТС. И сейчас мы стремимся дополнительно расширить географию сети 4G, чтобы предоставить новую услугу максимально широкой аудитории абонентов. В развитии LTE мы применяем самые современные технологии, которые позволяют нестандартно подходить к построению сети и повышать качество услуг для конечного пользователя. Так, совсем недавно МТС запустила в Челябинской области первый на Урале проект по применению миниатюрных базовых станций Small cell. Оборудование размещается на торговых павильонах и дает возможность улучшить качество связи в условиях плотной городской застройки, а также заметно разгрузить сеть в местах высокого потребления трафика, повысив среднюю скорость интернета для пользователя», — рассказал директор МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин.
По мере развития сети 4G в регионе также растет популярность мобильных устройств с поддержкой технологии LTE. В третьем квартале 2014 года количество проданных LTE-смартфонов в розничной сети МТС в Челябинской области увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сегодня практически каждый пятый «умный телефон» с поддержкой 4G, проданный в рознице МТС на Урале, приходится на Челябинскую область. В целом, в Розничной сети МТС сегодня продается более 40 моделей LTE-смартфонов и планшетов МТС, Nokia, Samsung, HTC, Sony, Asus, Huawei, а также LTE-модемы и роутеры МТС.
На текущий момент сервисы в сети LTE МТС на Урале доступны жителям более 50 населенных пунктов Челябинской, Свердловской, Курганской, Тюменской областей и Пермского края.
В целом, собственные сети LTE МТС действуют более чем в 50 субъектах Российской Федерации, в частности, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан, Удмуртия и Марий Эл, Кировской, Нижегородской, Саратовской и Самарской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в населенных пунктах Псковской, Новосибирской, Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Тверской, Рязанской, Калужской, Архангельской, Белгородской, Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Смоленской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском, Ставропольском и Алтайском крае, а также в республиках Коми, Хакасия, Адыгея, Северная Осетия, Дагестан, Якутия и Бурятия.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.