Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В сферу ответственности Ивана Яцко вошли вопросы управления и развития фиксированного бизнеса МТС, в рамках которого оператором предоставляются современные услуги проводного интернета, цифрового телевидения и цифровой телефонии для частных клиентов Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Пермского края.
Перед Иваном стоят задачи реализации стратегии Группы МТС на рынке проводных телеком-услуг на Урале: укрепления позиций компании за счет запуска и продвижения высокотехнологичных сервисов, вывода фиксированных услуг на новые рынки в городах УрФО и Пермского края, модернизации сети и, как следствие, роста скорости широкополосного доступа в интернет, качества проводных сервисов. А также реализация проекта «Цифровизация» по переключению абонентов аналогового телевидения МТС на цифровое.
До назначения на должность директора по фиксированному бизнесу розничного рынка МТС на Урале Иван Яцко в течение полутора лет занимал аналогичную позицию в филиале МТС на Дальнем Востоке и Восточной Сибири. За это время оператор укрепил позиции в регионе на рынке проводной связи, увеличив долю рынка и доходность бизнеса. В пяти городах Дальнего Востока и Восточной Сибири с нуля построена фиксированная сеть МТС, где жителям стали доступны услуги домашнего интернета и цифрового телевидения. Во всех регионах присутствия МТС на Дальнем Востоке проведена модернизация сети по технологии FTTB, что позволило обеспечить абонентам МТС скорость проводного интернета до 100 Мбит/с и высокое качество соединения. За два года в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири МТС в пять раз увеличила количество абонентов цифрового телевидения, доля зрителей которого возросла в шесть раз и превысила 60% во втором полугодии 2014 года.
«Уральский регион для Группы МТС является стратегически важным. В ближайшие несколько лет мы планируем реализацию крупных проектов по модернизации проводной сети МТС на Урале, запуску новых технологий на рынке фиксированного широкополосного доступа в интернет и телевидения. В частности, предоставление на базе цифрового ТВ интерактивных сервисов и гибридных решений, которые позволят объединить все устройства — телевизор, компьютер, мобильный телефон — в единую систему персональных телекоммуникаций. Поэтому мы рады пополнению уральской команды топ-менеджмента МТС таким профессионалом, как Иван Яцко. Уверен, его успешный опыт и глубокое понимание особенностей фиксированного бизнеса укрепит позиции компании в нашем регионе и будет способствовать росту качества обслуживания наших клиентов», — подчеркнул директор МТС на Урале Сергей Кузьмин.
Иван Яцко работает в компании МТС десять лет, начав карьеру в 2005 году, сразу по окончании ВУЗа, с должности специалиста Департамента по работе с корпоративными клиентами. В 2007 году назначен начальником отдела по работе с крупным бизнесом, в 2009 году — коммерческим директором филиала МТС в Якутии. Параллельно с работой в компании с 2006 по 2009 годы являлся преподавателем Института массовых коммуникаций Дальневосточного государственного университета. С 2013 года занимал должность директора фиксированного бизнеса розничного рынка МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Родился в 1983 году в городе Дальнереченск Приморского края. В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет сразу по двум специальностям «Технология полиграфического производства» и «Финансовый менеджмент». Женат, воспитывает сына.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.