Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост популярности в 2015 году показали курорты Крыма — во время летнего сезона, находясь на полуострове, жители Челябинской области в три раза чаще звонили по мобильному телефону и в восемь раз активнее пользовались интернетом со смартфонов и планшетов, чем в 2014 году. Также пользователи заметно повысили интернет-активность в Алтайском крае, Сахалинской и Тверской областях — здесь южноуральские путешественники передали в четыре с половиной раза больше мобильного трафика, чем годом раньше.
В целом, среди жителей Челябинской области активность использования услуг мобильной передачи данных в поездках по России растет быстрее, в других уральских регионах. В роуминговом сезоне 2015 года, в то время как абоненты МТС Южного Урала по сравнению с прошлым годом увеличили объем переданной информации на 150 процентов, аналогичный показатель по Уралу в целом составил 100 процентов.
В целом, ТОП-5 самых популярных направлений для внутреннего туризма жителей Челябинской области в мае-сентябре 2015 года возглавила Свердловская область — оттуда совершалось порядка 13 процентов от всех звонков абонентов МТС Челябинской области. За ним следуют Краснодарский край и Московская область, где аналогичные показатели составили 10 и 9 процентов соответственно. На четвертом месте Республика Башкортостан (7 процентов), замыкает рейтинг ХМАО-Югра (5 процентов). Схожую картину демонстрирует и статистика использования мобильного интернета в путешествиях по России.
В международных путешествиях жители Челябинской области в летнем сезоне 2015 года на четверть снизили активность использования голосовых услуг, а также в двое уменьшили количество передаваемых SMS — вместо звонков и текстовых сообщений абоненты предпочитают использовать мессенджеры и другие онлайн-сервисы. За рубежом путешественники Южного Урала чаще всего общаются в социальных сетях, пользуются онлайн-картами и туристическими приложениями, а также просматривают электронную почту.
Самым популярным международным направлением для отдыха остается Турция — 29 процентов звонков абонентов МТС Челябинской области совершалось оттуда. На втором месте Египет (10 процентов), на третьем — Казахстан (7 процентов). Замыкают первую пятерку Испания (6 процентов) и Италия (5 процентов). Мобильным интернетом жители Южного Урала чаще всего пользуются в Турции (17 процентов от общего объема передачи данных), за ней идут Испания (13 процентов), Италия (12 процентов). Менее активны южноуральцы были в Германии и Франции (по 5 процентов).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru