Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Жители Урала меняют приоритеты в выборе мобильных устройств. С одной стороны, для покупателей важно получить максимально широкий набор возможностей. Семь из десяти посетителей нашей розницы на Урале в третьем квартале этого года покупали смартфоны вместо обычных телефонов, в то время как кварталом раньше аналогичный выбор совершал только каждый шестой. С другой стороны, чувствительные к цене потребители не всегда готовы покупать сразу несколько гаджетов и предпочитают аппараты, объединяющие функционал сразу нескольких устройств. Так, на фоне роста спроса на фаблеты, объем проданных планшетов в рознице МТС на Урале в отчетном периоде снизился на треть по сравнению с прошлым годом. При этом рост продаж сохраняется в сегменте LTE-таблетов, которые в третьем квартале продавались в 2,5 раза лучше, чем в прошлом году, что еще раз подтверждает тезис о желании пользователей покупать максимально функциональные устройства», — отметил директор Розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
Наибольший рост популярности фаблетов отмечен в Челябинской и Тюменской области, где покупатели фирменной розницы МТС в августе-сентябре купили практически в три раза больше устройств с диагональю от пяти дюймов, чем в то же время в прошлом году. В абсолютном выражении лидерами по продажам фаблетов в УрФО стала Свердловская область — на нее пришлось более трети от всех реализованных во третьем квартале планшетофонов, за ней следуют Челябинская область (21 процент от проданных фаблетов) и Ханты-Мансийский автономный округ (18 процентов),
Выбирая гаджет, жители Урала предпочитают бюджетные устройства — 70 процентов проданных в уральской рознице МТС фаблетов приходятся на ценовую категорию до 10 000 рублей. Лишь пятая часть покупателей готова заплатить за фаблет более 15 000 рублей. Средняя стоимость планшетофона в Розничной сети МТС на Урале в третьем квартале 2015 года составила 11 250 рублей.
Самыми продаваемыми фаблетами стали модели от Samsung, на которые пришлась практически половина проданных устройств (48 процентов), также в первую тройку вошли Alcatel (27 процентов) и Sony (10 процентов).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru