Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидерами по динамике продаж 4G-смартфонов стали Тюменская область и ХМАО, где рост популярности устройств составил 260 и 240 процентов соответственно. В абсолютных показателях на первом месте Свердловская область, где была продана практически треть от всех смартфонов с поддержкой 4G на Урале. Также в тройку вошли ХМАО и Пермский край (доля по 18 процентов).
Самыми продаваемыми LTE-смартфонами в 4 квартале 2015 года стали устройства Samsung, на которые пришлось более половины покупок «умных» телефонов с поддержкой 4G в Розничной сети МТС на Урале. На втором месте по популярности гаджеты МТС (17 процентов), замыкает тройку Alcatel (13 процентов).
«Высокий спрос на LTE-гаджеты стал следствием сразу нескольких факторов. Это и расширение сети «четвертого поколения» на Урале, и появление большого количества бюджетных 4G-гаджетов. Вместе с тем, основным драйвером рынка стали наши усилия по стимулированию продаж устройств для выхода в интернет. В апреле 2015 года МТС отказалась от маржи при продаже «умных» гаджетов, снизив цены более чем на 30 процентов. Жителям Урала это дало возможность максимально выгодно приобрести интересующие их мобильные устройства. МТС, в свою очередь, получила новых пользователей мобильного интернета — среди владельцев LTE-смартфонов доля активных интернет-серферов стремится к 100 процентам. В 2016 году мы прогнозируем дальнейший рост проникновения 4G-гаджетов на Урале, в том числе за счет увеличения количества салонов МТС в регионе», — отметил директор Розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
Средний чек на LTE-смартфон в 4 квартале 2015 года в уральской рознице МТС снизился на 11 процентов и составил 12320 рублей, средняя цена LTE-планшета уменьшилась практически вдвое — до 8650 рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.