Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В конкурсе принимали участие более тысячи детей со всей России. Наградой за победу стала поездка в Москву и участие в грандиозном гала-концерте «SUPER Дети Поколения М», который состоялся 1 июня 2016 года на крупнейшей площадке Европы — Stadium Live в Москве. Данил впечатлил жюри трогательным исполнением романтической баллады Лары Фабиан «Broken Vow».
Юный победитель вокального конкурса «Супер Хит» проекта «Поколение М» заслужил право выйти на одну сцену вместе с детьми-звездами отечественного шоу-бизнеса. В частности, в концерте принимали участие «российский Джастин Бибер» Грэгори; звезда YouTube Дарья Волосевич, набравшая 6 млн просмотров за исполнение кавер-версии песни Виктора Цоя «Кукушка»; финалистка третьего сезона проекта «Голос. Дети» и участница румынского шоу Next Star Ева Тимуш, которую считают главной музыкальной надеждой Молдовы.
Все лайки переведены по благотворительному курсу проекта «1 действие = 1 рубль» и зачислены на «Счетчик добра», который обновляется в режиме реального времени на сайте проекта //pokolenie.mts.ru/.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokolenie_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За опубликованные работы, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 13 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов стали более 500 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 10 миллионов человек.