Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам первых шести месяцев 2016 года средний чек при покупке смартфона в южноуральской рознице МТС вырос на 42% за год и составил 8 600 рублей. Позитивная динамика продаж дорогих устройств вызвана возможностью купить смартфоны по лучшей на рынке цене, в том числе в кредит и в рассрочку, а также вернуть до 15 тысяч рублей (до четверти стоимости устройства) на счет мобильного.
«Уже больше года мы держим лучшие цены на гаджеты в рамках стратегии привлечения качественных пользователей мобильного интернета. Так, мы практически отказались от маржи при продаже гаджетов, и с 1 апреля 2016 года в восемь-десять раз снизили цены для 2 000 моделей телефонов, смартфонов, аксессуаров и до 70% для 3 000 товаров. Аналогичный ход мы сделали годом ранее, снизив цены на все устройства на 30 процентов. Нашим клиентам это дало возможность максимально выгодно приобрести интересующие их мобильные устройства. МТС, в свою очередь, получила новых пользователей мобильного интернета — среди владельцев LTE-смартфонов доля активных интернет-серферов стремится к 100 процентам», — рассказал директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
Главным драйвером продаж стали устройства с поддержкой LTE. Объем продаж LTE-планшетов в Челябинске и области области вырос по итогам первого полугодия 2016 года в семь раз, LTE-смартфонов — в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В целом, в первом полугодии 2016 года продажи смартфонов в рознице МТС в Челябинской области выросли на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что в два раза выше темпов роста российского рынка в целом (7,5%). Выручка от продажи смартфонов в салонах МТС в январе-июне увеличилась на 60% за год, что почти вдвое опережает средние значения российского рынка (35%).
Самым продаваемым брендом смартфонов в рознице МТС в Челябинской области является Samsung, его продажи выросли больше, чем в два раза за год. Делая акцент на продажах в операторской рознице, Samsung сохранил лидерские позиции на российском рынке смартфонов (доля рынка 20% по итогам первого полугодия, почти вдвое больше, чем ближайший конкурент — Apple).
1 500 – 4 999 руб. | 5 000 – 9 999 руб. | 10 000 – 14 999 руб. | Более 15 000 руб. | |
1 | Alcatel One Touch PIXI 3 | Samsung Galaxy J1 | Samsung Galaxy J3 | Samsung Galaxy A3 |
2 | МТС Smart Start 2 | Samsung Galaxy J1 LTE | Samsung A3 | Samsung Galaxy A5 |
3 | Alcatel One Touch PIXI 3 LTE Dual sim | Samsung Galaxy Grand Prime VE | Samsung Galaxy J5 | Apple iPhone 5S 16Gb |
4 | МТС Smart Start | МТС Smart Surf 4G | Samsung Galaxy S3 | Samsung Galaxy S7 Edge 32Gb |
5 | Alcatel One Touch PIXI 3 Dual sim | ZTE Blade X7 LTE Dual | Sony Xperia T3 | Samsung Galaxy S7 32Gb |
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. В Челябинской области в 2015 году операторская розница приросла более чем на 20 процентов с учетом франчайзинговых салонов и открыла с учетом релокации в места с более высоким трафиком покупателей 28 салонов.
С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елена Колычева
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», порядка 44,8% акций находятся в свободном обращении. С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.