Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ТОП-5 самых популярных направлений для отдыха и деловых поездок на самолете вошли внутренние рейсы из Челябинска в Москву, Сочи, Анапу и обратно, а также международные — в Грузию и Беларусь. Более половины (62%) купленных билетов в Розничной сети МТС в Челябинской области пришлось именно на эти направления.
Чаще всего авиабилеты в Розничной сети МТС на Южном Урале с мая по август 2016 года покупали жители Челябинска, Копейска и Златоуста.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года популярность авиаперелетов по сравнению с ж/д поездками среди жителей региона повысилась. Так, с мая по август прошлого года на каждый купленный авиабилет приходилось по два-три железнодорожных. По итогам аналогичного периода текущего года южноуральцы покупали билеты на самолет почти вдвое чаще, чем на поезд. При этом средний чек на авиаперелеты снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на девять процентов и составил порядка 12 000 рублей.
В летний период 2016 года жители Южного Урала выбирали железную дорогу исключительно для путешествий внутри страны. Так, в ТОП-5 самых востребованных направлений из Челябинска вошли Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тюмень и Краснодар. Чуть более четверти (28%) от всех проданных билетов в рознице МТС в Челябинской области пришлись на эти направления.
Средняя цена билета на поезд осталась для южноуральцев на уровне прошлого года и составила порядка 3 500 рублей.
«За полтора года работы сервиса по продаже железнодорожных и авиабилетов в нашей розничной сети мы видим устойчивый рост спроса на него. Так, с мая по август в этом году жители Челябинской области купили в 2,5 раза больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года. Мы рады, что посетители салонов МТС сегодня заходят не просто за новым гаджетом или тарифом, они могут решить целый комплекс вопросов: от оплаты ЖКХ, погашения кредитов и получения дебетовых и кредитных карт до планирования путешествия», — отметил директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
В салонах Розничной сети МТС жители Южного Урала могут приобрести билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России, подключить роуминговые опции, настроить мобильный интернет для поездок по России и миру.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елена Юрина (Колычева)
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.