Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом, спрос на 4G-планшеты в Челябинской области по итогам третьего квартала 2016 года вырос в 6,5 раз, на 4G-смартфоны — 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«За всю историю продаж смартфонов и планшетов с поддержкой 4G на Южном Урале в третьем квартале текущего года был поставлен абсолютный рекорд спроса на них. Мы связываем это как с ростом популярность сервисов в сети 4G, так и с подготовкой к новому деловому сезону и учебному году, стартовавшим в сентябре. Также одним из ключевых факторов стало удержание в рознице МТС лучших цен на гаджеты уже больше года. В результате средний чек на LTE-планшеты упал в 2,5 раза за год и составил 3 800 рублей, на LTE-смартфоны снизился на 10 процентов до 12 100 рублей», — рассказал директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
Традиционно южноуральцы выбирают более дорогие 4G-гаджеты, чем жители Свердловской, Курганской и Тюменской областей. Так, средний чек в розничной сети МТС в Челябинской области на смартфоны с LTE выше на шесть процентов.
Наиболее популярным брендом среди 4G-смартфонов в рознице МТС на Южном Урале стал Samsung. Его различные модели — самые продаваемые в категориях от 5 000 до 9 999 рублей, от 10 000 до 14 999 рублей и более 15 000 рублей. Что касается бюджетного сегмента, от 1 500 до 4 999 рублей, большинство покупателей отдавали предпочтение смартфонам МТС.
1 500 – 4 999 руб. | 5 000 – 9 999 руб. | 10 000 – 14 999 руб. | Более 15 000 руб. | |
---|---|---|---|---|
1 | МТС Smart Race | Samsung Galaxy J1 | Samsung A5 | Samsung Galaxy A3 |
2 | Alcatel One Touch PIXI 3 | Samsung Galaxy J3 | Samsung A3 | Samsung Galaxy A5 |
3 | МТС Smart Surf | Huawei Y3 II | Samsung Galaxy J5 | Apple iPhone 5S |
Samsung стал наиболее востребованным брендом и в сегменте дорогих 4G-планшетов. В бюджетных категориях жители Южного Урала чаще выбирали планшетные компьютеры Irbis.
1 500 – 4 999 руб. | 5 000 – 9 999 руб. | 10 000 – 14 999 руб. | Более 15 000 руб. | |
---|---|---|---|---|
1 | Irbis TZ56 | Irbis TZ20 | Alcatel One Touch POP 10 | Samsung Galaxy Tab A 9.7 |
2 | Irbis TZ70 | Supra M14CG | Samsung Galaxy Tab A 7.0 | Samsung Galaxy Tab A 8.0 |
3 | Supra M749 | Irbis TZ17 | Asus ZenPad 8.0 | Apple iPad Air |
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елена Колычева
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.