Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках конкурса в течение всего учебного года творческие ребята со всей страны выкладывали на сайт проекта «Поколение М» pokolenie.mts.ru свои музыкальные зарисовки: гитарные соло, импровизации на фортепиано, перфомансы на ударных и многое другое. В мае наставники проекта, артисты и педагоги продюсерского центра «Эколь» оценили все полученные в онлайне работы и выбрали пять самых талантливых. Победители впервые встретятся в Москве, где им предстоит стать настоящим бэндом: ребят ждет неделя напряженных репетиций и первое выступление на сцене столичной музыкальной площадки «Известия Hall».
«Победа в конкурсе «Онлайн-бэнд» вселяет уверенность в себя. Взята еще одна ступенька в достижении своей цели! Если цель — творить добро, то и удача будет всегда сопутствовать. Всем участникам «Поколения М» хочу пожелать удачи во всем и в творчестве прежде всего. Трудиться, искать, добиваться, радоваться, улыбаться и делать счастливыми всех вокруг», — поделился Тимофей Григорович.
Дебют онлайн-бэнда состоится 28 мая в рамках гала-концерта «SuperДети Поколения М». Участники группы получат уникальную возможность — сыграть на одной сцене вместе с известным оркестром «Фонограф» Сергея Жилина. Кроме того, вместе с ребятами выступят призеры прошлых сезонов проекта МТС «Поколение М», которые уже стали известными вокалистами: Елизавета Качурак, победительница 4 сезона «Голос Дети», Даниил Плужников, победитель 3 сезона проекта «Голос Дети». Зал также «зажгут» легендарная группа «Земляне» и кумиры подростков, артисты Продюсерского центра «Эколь» Даша Волосевич, Грегори, Ранэль Богданов и другие.
«С помощью передовых интернет-технологий, на которых построен проект «Поколение М», мы предоставили ребятам из всех уголков страны равную возможность стать частью настоящего музыкального бэнда. Мы в очередной раз демонстрируем, что у талантливых детей, независимо от места проживания или социального статуса родителей, есть доступные инструменты для развития. Наблюдая за историями успеха участников проекта и непрерывно расширяющейся аудиторией, мы понимаем, что этот инструмент работает. Всего за три года победителями или призерами проекта по разным творческим направлениям стали 167 детей из 53 регионов России. Сегодня они проходят стажировки на крупнейших анимационных и киностудиях страны, учатся в главных творческих ВУЗах страны, выступают на одной сцене со звездами и многое другое», — отметила лидер проекта МТС «Поколение М» Елена Новожилова.
«Два года назад мы стали партнерами всероссийского творческого движения МТС «Поколение М». И сегодня мы видим, каким эффективным каналом для поиска талантливой молодежи является площадка проекта. С каждым годом уровень присылаемых на конкурс работ растет, и все чаще, просматривая работы участников «Поколения М» в онлайне мы видим ребят с настоящей «искрой». Именно таких ребята и составили первый в стране онлайн-бэнд. Сейчас мы даем им мощную стартовую площадку, и надеемся, что новая группа будет встречена публикой на ура», — отметила мастер проекта «Поколение М», генеральный директор Продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, музыкант Диана Арбенина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 35 детям.
Проект «Поколение М»:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елена Юрина
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.