Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В пятерку самых востребованных моделей вошли фитнес-трекеры Honor Band 3, Xiaomi Mi Band 2, и фитнес-браслеты Huawei Band 2, Smarterra Fitmaster, Samsung Gear Fit2. Рост популярности носимых устройств, по оценке специалистов компании, связан с расширением их функционала и снижением средней цены за счет наполнения ассортимента недорогими моделями: стоимость четырех из пяти лидеров продаж находится в диапазоне от 1,9 до 3,7 тысячи рублей. Средняя же цена спортивных гаджетов в Челябинской области снизилась с прошлого года с 5,2 до 2,9 тысячи рублей.
Не меньшей популярностью у жителей области пользуются «умные» часы, продажи которых в текущем году выросли в четыре раза. Наибольший интерес к аксессуарам проявили родители, которые, благодаря встроенному в часы GPS-маячку, получили возможность отслеживать местонахождение ребенка через приложение на своем смартфоне. Лидирует по объему продаж модель Aimoto Start «Кнопка жизни», функционал которой позволяет нажатием кнопки подать сигнал родителям об опасности, передать координаты, оповестить о снятии часов с руки. В топ-5 вошли еще две детские модели — Aimoto Sроrt и RoverMate KID. Стоимость таких устройств не превышает 3,5 тысячи рублей. Среди "взрослых" смарт-часов лидируют две модели Samsung Gear: S3 Frontier и Sport.
Директор филиала МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин отметил, что южноуральцы в этом году потратили на компактные беспроводные аксессуары втрое больше, чем в прошлом, и это общероссийская тенденция. «Миниатюрные умные устройства помогают активным челябинцам оставаться на связи с близкими, получать сообщения, слушать музыку и отслеживать свои успехи во время занятий спортом. Наша область сегодня занимает шестое место среди российских регионов по объему продаж носимых смарт-устройств в штуках и входит в десятку по росту объемов продаж».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь филиала ПАО «МТС» в Челябинской области
Дарья Ерема
тел.: +7 912 637-87-31
e-mail: dbyerema@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.