Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За три летних месяца отдыхающие на озере Увильды общались по телефону в течение 14,5 миллиона минут, или 27 лет. Два соседних озера Еловое и Кисегач совокупно наговорили 22,5 миллиона минут. Лидером по росту голосового трафика стало озеро Тургояк: любители местных мегалитов и дольменов общались по телефону на 111 процентов дольше, чем прошлым летом. Меньше всего говорили на озере Акакуль – всего 2,2 миллиона минут за лето.
По телефону всего не расскажешь: селфи в купальниках и «сториз» с рыбалки гораздо лучше передадут родным и друзьям атмосферу отдыха на берегу. Совокупный интернет-трафик на крупнейших озерах области превысил 200 тысяч гигайбайт. Из них только на озере Увильды было скачано 74 тысячи Гб, – а это почти 10 лет непрерывного просмотра HD-роликов с YouTube! Туристы на Еловом и Тургояке тоже активно пользовались мобильным интернетом: в районе озер было загружено 65 и 26 тысяч Гб соответственно. А вот отдыхающие на Калдах предпочитали наслаждаться природой, а не смотреть в экран, и скачали за лето всего 8 тысяч Гб.
Лидером по росту интернет-трафика стало озеро Акакуль: количество скачанной на его берегах информации увеличилось с прошлого года на 220 процентов. Кисегач и Тургояк скромно «выросли» в два с половиной раза, а Увильды – втрое. Небольшое тектоническое озеро выделилось еще по одному показателю - сезонности. Интернет-активность на Акакуле развивается только летом, а вне сезона базовые станции в районе озера украшают пейзаж и помогают оставаться на связи поклонникам зимней рыбалки и катания на снегоходах. Объем летнего и зимнего трафика здесь отличается более чем в 10 раз.
«Развитие сети связи на территории области является приоритетом компании. Одна из главных задач – поддержать интерес челябинцев и гостей региона к внутреннему туризму и улучшить покрытие на наших курортных территориях. По росту голосового и мобильного трафика этим летом мы смогли оценить успешность проделанной работы», – заявил директор филиала МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин.
«Местный отдых пользуется всё большей популярностью. А если человеку комфортно, то он хочет поделиться своим хорошим настроением с друзьями и близкими. Базы отдыха, муниципалитеты также стали активно продвигать свои объекты, в том числе и в социальных сетях. На продвижение туристических продуктов Челябинской области работает и наш центр развития туризма», – отметил директор ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области» Дмитрий Столбов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь филиала ПАО «МТС» в Челябинской области
Дарья Ерема
тел.: +7 912 637-87-31
e-mail: dbyerema@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.