Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По оценке аналитиков, в первом полугодии 2019 года наибольшей популярностью пользовались телефоны среднего ценового сегмента. В тройку лидеров вошли три бренда: Samsung, Honor и Apple. За год их общая доля увеличилась на 14 п.п в штучном выражении и на 8 п.п в денежном. В первом полугодии 2019 года они заняли 82% рынка в штуках и 92% в деньгах.
В первом полугодии 2019 года в розничных сетях Челябинской области продано на 17% больше смартфонов, чем в первом полугодии 2018 года. В денежном выражении продажи гаджетов увеличились на 20%.
Челябинцы предпочитают недорогие смартфоны стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей. За год продажи телефонов среднего ценового сегмента выросли на 20%. Наибольшей популярностью пользовались представители китайских и корейских брендов - Samsung и Honor. В ТОП популярных моделей также вошли бюджетные смартфоны – Honor 7A Pro и Samsung Galaxy J2 Core, рыночная стоимость которых составляет порядка 7-8 тысяч рублей.
Причина популярности телефонов среднего ценового сегмента –усилившаяся конкуренция между Samsung и китайскими брендами Huawei, Honor и Xiaomi. Корейская компания проанализировала тенденции рынка и сделала ставку на более демократичные устройства стоимостью 10-20 тысяч рублей. Для усиления позиций в конкурентной борьбе компания серьезно переработала модельный ряд смартфонов этого сегмента. Новые модели получили сканеры отпечатков пальцев, безрамочные матрицы, мощные аккумуляторы и тройные камеры. Год назад такие технологии применялись в премиальных устройствах от 50 000 рублей.
«При покупке челябинцы в первую очередь на объем памяти, операционную систему и размер смартфона. Большой экран – один из трендов этого года. Спрос на модели с диагональю дисплея больше шести дюймов, по сравнению с прошлым годом увеличился в пять раз. Сегодня смартфоны используются не только для звонков, но и для общения в социальных сетях, просмотра видео, обмена большими данными. Об этом свидетельствует возросший интернет-трафик», - комментирует директор филиала МТС по Челябинской области Вячеслав Бежин.
Также эксперты отметили снижение спроса на смартфоны от 30 тысяч рублей. В январе-июне 2019 года продажи аппаратов увеличились всего на 9%, тогда как в прошлом году спрос на эти модели составил почти 50%. По мнению аналитиков Розничной сети МТС, это связано с тем, что пользователи дорогих смартфонов не спешат с ними расставаться, так как новые модели не дают принципиального повышения уровня комфорта при использовании стандартного набора сервисов и приложений: мессенджеры, поисковые системы, карты, видеоплатформы. В среднем срок службы гаджетов от 30 тысяч и выше – полтора – два года. После этого их владельцы задумываются о покупке нового аппарата. Стимулируют на совершение покупки – скидки и кэшбеки, а также возможность обмена старого телефона на новый по программе трейд-ин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью Челябинского филиала ПАО «МТС»
Ксения Салтрукович
тел.: +7 919 328 33 22
e-mail: kvsaltru@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.