Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Индекс цифровой активности в Челябинской области, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, остается на уровне 8 баллов, однако аналитики МТС фиксируют падение общего спроса на интернет-ресурсы. При этом возросло использование сервисов цифровых государственных услуг – южноуральцы стали обращаться к ним в два раза чаще, чем в будние дни прошлого года. Это может быть связано с подачей заявлений на получение социальных выплат в связи с текущей ситуацией.
Последние две недели в Челябинской области также заметно снизилась популярность киберспортивных и геймерских сервисов, а также сервисов для просмотра видео – это связано с аномально жарким началом мая и окончанием периода нерабочих дней.
Кроме этого, в начале майских праздников появился тренд на снижение популярности образовательных платформ и сервисов для удаленной работы и видеосвязи. Это говорит о начале сезона летних отпусков, который традиционно начинается на Южном Урале в мае, а также о подходящем к концу учебном году. При этом спрос на телемедицинские сервисы увеличился в 3 раза относительно прошлогодних показателей. Такая тенденция говорит о том, что люди избегают медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме-онлайн.
Категория сервисов | 18 мая 2020 | 30 апреля 2020 |
---|---|---|
Телемедицинские сервисы | 201 | 78 |
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео | 164 | 254 |
Киберспортивные и геймерские платформы | 137 | 245 |
Интернет-магазины | 124 | 128 |
Государственные ресурсы | 98 | 23 |
Банковские приложения и финтех | 80 | 81 |
Образовательные платформы | 66 | 144 |
Социальные сети | 55 | 76 |
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы | 43 | 83 |
Мессенджеры | 24 | 49 |
Сервисы доставки еды | 8 | 64 |
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Индекс цифровой активности городов-миллионеров, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, по завершению майских праздников снизился до уровня 8 баллов – количество обращений к цифровым решениям 18 мая выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 61%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью Челябинского филиала ПАО «МТС»
Елизавета Обласова
тел.: +7 919 328 09 09
e-mail: yaoblas1