Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Индекс цифровой активности в Челябинской области, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, с апреля этого года сохраняется на уровне 8 баллов, однако аналитики МТС фиксируют падение общего спроса на интернет-ресурсы. Жители Южного Урала стали работать и учиться в сети меньше, чем в предыдущие месяцы. Однако они по-прежнему активно смотрят фильмы и видео, играют в онлайне и посещают интернет-магазины: востребованность этих ресурсов превышает прошлогодние показатели более чем в 2 раза. Действующие в регионе ограничения также способствует росту онлайн-общения – количество обращений южноуральцев к социальным сетям и мессенджерам стремительно увеличивается.
С завершением учебного года южноуральцы перестали активно пользоваться образовательными ресурсами для онлайн-обучения – их популярность упала в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В 4 раза снизилась востребованность площадок для онлайн-работы и видеосвязи по сравнению с действием режима нерабочих дней. Сейчас к видеоконференцсвязи в основном обращаются образовательные учреждения и их студенты для защиты экзаменационных работ.
По сравнению с майскими показателями Челябинской области вдвое упала популярность телемедицинских сервисов. Однако их по-прежнему активно используют жители всего региона – количество обращений превышает средние показатели прошлого года в 2 раза. Такая тенденция может говорить о том, что в целом тревожность южноуральцев несколько снизилась, однако люди по-прежнему стараются избегать очных визитов медицинских учреждений из-за эпидемиологической обстановки, отдавая предпочтение общению с врачами в онлайн-режиме.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, [о|]нлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью Челябинского филиала ПАО «МТС»
Елизавета Обласова
тел.: +7 919 328 09 09
e-mail: yaoblas1@mts.ru