Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В этом году около половины прослушиваний пришлось на жителей Челябинской области, 20 процентов обращений пришлось на гостей из Московской и Ленинградской областей, такое же количество – 20 процентов – на жителей других регионов России. Порядка 5 процентов от общего числа загрузок аудиогида МТС было сделано гражданами иностранных государств. Самыми популярными объектами стали – магазин Валеева на улице Кирова, парк Алое поле и кинотеатр А.С. Пушкина – возле них во время прогулок челябинцы и посетители столицы Южного Урала задерживались чаще всего.
В обновленный аудиогид «Городские легенды Челябинска» вошли новые локации – заброшенный элеватор в центре города, ЗАГС Советского района, «Сфера любви» и другие рекреации. Всего аудиогид включил 18 локаций в центре Челябинска, которые можно пройти за 2 часа – протяжённость маршрута составляет порядка 5 километров. Прогулка начинается с площади Ярославского, проходит по пешеходной Кировке, включает объекты Советского района, и возвращается в центр – маршрут завершается на Алом поле.
«Городские легенды Челябинска» рассказывают не только об историческом центре, но касаются и более современных построек, и их тайн, а также памятников и достопримечательностей, которые появились в последние годы. Уверен, южноуральцы смогут воспользоваться солнечной погодой и самостоятельно пройти по нашему новому маршруту. Всё, что для этого понадобится – смартфон и наушники», – комментирует директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
Пройти самостоятельно и послушать аудиогид можно в популярных мобильных приложениях по ссылкам izi.TRAVEL и Surprise Me, либо скачать приложения на свой смартфон и ввести название экскурсии «Городские легенды Челябинска» в строку поиска.
«Городские легенды»
«Городские легенды» — уникальный социальный проект МТС будет запущен в 50 городах страны, где создадут туристические онлайн-маршруты по объектам, с которыми связаны народные легенды и необычные истории. C 2019 года аудиогиды появились в 25 городах России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью ПАО «МТС»
в Челябинской области
Елизавета Обласова
тел.: +7 919 328 09 09
e-mail:yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.