Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» с начала 2021 года в Челябинской области показал ритейл — на него пришлось 45% новых обращений, медицинские сервисы — 25%, а также предприятия общественного питания — кафе и рестораны стали чаще информировать аудиторию о своих предложениях и актуальных акциях с помощью сервиса — на них пришлось 19% обращений.
«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете, точечно рассказывать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
«Умная реклама всегда пользовалась популярностью у южноуральских предпринимателей, и мы расширили функционал этого сервиса — интегрировали дополнительную опцию «Мобильный ID», которая упрощает вход в личный кабинет, например, для участников программ лояльности и одновременно с этим предоставляет компаниям достоверные данные клиентов — присоединиться можно без логинов и паролей всего лишь по номеру телефона. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в 3 раза», — рассказывает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
тел.: +7 919 328 09 09
e-mail: yaoblas1@mts.ru