Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В игровом, конкурсном и образовательном форматах персонажи любимого детьми мультсериала научили участников сохранять природу: беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. Победителями квиза стали учащиеся МАУ СОШ №61 города Челябинска, опередив школьников из Москвы и Московской области, Перми, Астрахани, Ставрополя, Пензы и других городов страны.
«Челябинские школьники с первых лет обучения знакомятся с темой экологии и бережным отношениям к природе. С помощью квиза мы смогли поддержать эту важную сферу, объединив игровой формат, любимых героев детей и полезную практическую информацию, благодаря чему вызвали высокий интерес участников игры и высокую вовлеченность в погружение темы экологии. Уверен, с завершением онлайн-квиза участники будут самостоятельно могут смотреть другие видео-уроки с фиксиками, загруженные на сайт проекта «Поколение М», рисовать комиксы и экологии, а вместе с этим помогать сверстникам. Все загруженные на сайт работы МТС конвертирует в рубли, которые направляет на лечение детей», — рассказал директор филиала МТС в Челябинской области Андрей Березной.
По итогам эко-квиза ребята на основе полученных знаний выполнят домашнее задание от героев мультсериала. Школьникам предложено нарисовать комиксы на тему «Как заботиться о природе каждый день» или сделать своими руками что-нибудь полезное из предметов, бывших в употреблении. Авторы лучших работ смогут приехать в московскую студию, где создаются легендарные «Фиксики». Работы принимаются до конца мая на сайте «Поколение М». Победители конкурса приедут в Москву в гости к создателям мультсериала.
«Фиксики всегда на стороне экологии и разумного потребления. Вместе с «Поколением М» мы создали серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, которые рассказывают о заботливом отношении к природе в повседневных ситуациях. Дети узнают о разумном потреблении, научатся экономить электроэнергию, правильно вести себя в дикой природе и многому другому. Необходимо формировать экокультуру с самого раннего возраста, дети должны находиться в окружении, где демонстрируется уважение к природе и рациональность использования ресурсов. Это залог осознанного общества», — комментирует продюсер сериала «Фиксики» Оксана Гукасян.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы», Sony Music Russia и другие. За время проекта в конкурсах «Поколение М» стали победителями 699 детей из 69 регионов страны. В награду лучшие участники получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждены рядом статусных, в том числе международных премий. ООН включила программу в перечень ведущих мировых практик для достижения целей устойчивого развития. «Поколение М» стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный российский просветительский проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). Его цель – сформировать у детей научную картину мира и популяризировать научные знания. В каждую серию включено две обучающих мультипликационных врезки, которые объясняют детям основы естественных наук (физики, химии, биологии, географии, геологии, астрономии) и истории разных изобретений. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и учат маленьких зрителей как обращаться с техникой и окружающими их приборами. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма – «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
тел. +7 919 328 09 09
e-mail: yaoblas1@mts.ru