Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Челябинск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о победе школьницы из Коркино в образовательном проекте МТС «Поколение М». Пятнадцатилетняя Ангелина Кидрасова прошла стажировку в Москве у дизайнера Юлии Далакян и стала гостем модного показа.
Во время стажировки Юлия Далакян провела разбор эскизов коркинской школьницы, поделилась с ней своим профессиональным опытом и личными лайфхаками по созданию модный образов. Ангелина также узнала, как создать собственную коллекцию одежды, и получила ответы на свои вопросы от наставника проекта «Поколение М». Завершением стажировки стало участие в подготовке модного показа бренда Юлии Далакян — девушка побывала на бэкстейдже, увидела, как устроена работа дизайнера изнутри, и даже засветилась в столичной светской хронике.
«Южноуральские школьники всегда активно участвуют в конкурсах «Поколения М» и приносят победы в копилку нашего региона — это и фотонаправление, в котором наши земляки становятся призерами третий год подряд, онлайн-прослушивания ГИТИСа, которые уже помогли челябинским старшеклассникам стать ближе к мечте и поступить, а также конкурсы рисунков для самых маленьких, благодаря которому шестилетняя Лада Долгова из Кыштыма выиграла экскурсию на анимационную студию, где создаётся её любимый мультсериал. Модное направление не стало исключением. История успеха Ангелины Кидрасовой ещё раз доказывает, что доступ в интернет и цифровой проект МТС открывают ребятам безграничные возможности, помогают юным талантам учиться новому и заявлять о себе, независимо от того, где они живут — в столице или в небольшом городе», — отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
В апреле этого года Ангелина и более сотни других южноуральских подростков загрузили свои эскизы на сайт проекта pokolenie.mts.ru для участия в региональном конкурсе, который проводила МТС в рамках модного показа «FashionDay «Поколения М». Дизайнер Игорь Гуляев провёл творческую встречу, а также открытое портфолио-ревью для начинающих дизайнеров Челябинской области — участников конкурса «MTS-Fashion». Кульминацией образовательного проекта «FashionDay «Поколения М» в столице Южного Урала стал показ коллекций модного дома IGOR GULYAEV и молодых дизайнеров-студентов из Челябинска.
«В этом году благодаря проекту «Поколение М» мне удалось пройти настоящий модный «интенсив». В начале года я посетила мастер-класс дизайнера Игоря Гуляева с профессиональной оценкой моих эскизов и увидела в «Тракторе» коллекцию его модного дома — было очень круто. И я рада, что работы, которые я тогда отправляла на конкурс от МТС понравились и дизайнеру Юлии Далакян. Было интересно пройти у неё стажировку и стать участником ещё одного модного показа, на который к тому же пришло много известных людей. Такие события в жизни помогают понять, что ты идешь в правильном направлении и нужно продолжать развиваться в этом», — рассказала победитель конкурса «MTS-Fashion» Ангелина Кидрасова.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Игорь Гуляев и Юлия Далакян, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. За время проекта победителями конкурсов «Поколение М» стали более 700 детей из 69 регионов страны. Участники проекта получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие вузы. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.