Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Челябинск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на устройства для умного дома в Челябинской области в первую половину декабря. В этом году в преддверии новогодних каникул такие устройства покупали на 40% чаще, чем год назад, а самыми популярными решениями стали интеллектуальные видеокамеры, умные розетки и датчики протечки воды 1 .
С приближением долгих каникул в Челябинской области выросла популярность умных камер, позволяющих отслеживать, что происходит дома в отсутствие хозяина, в том числе проверять домашних питомцев, которые остаются без присмотра. Доля таких камер составила 35% от общего объёма купленных южноуральцами умных устройств в салонах МТС.
Вторым по популярности интеллектуальным гаджетом этой зимой стала умная розетка, которая позволяет дистанционно контролировать подключение бытовых устройств к электросети и, в случае необходимости, отключить питание с помощью смартфона. Доля таких умных гаджетов составила 20%.
В топ-3 наиболее востребованных решений для умного дома в Челябинской области также вошёл датчик протечки воды — доля таких устройств от общего объёма продаж составила 15%. Датчик отправит уведомление на смартфон в случае открытого крана, протечки стиральной или посудомоечной машины.
Ещё один тренд этого сезона — рост спроса на системы умного дома, позволяющие объединять несколько устройств и задавать сценарии для их автоматизированной работы. Например, датчик протечки воды в паре с умной розеткой в случае поломки стиральной машины и появления воды, сможет самостоятельно обесточить оборудование и остановить рабочий цикл.
«Тенденция на популярность умных устройств в Челябинской области довольно закономерна — мощности нашей инфраструктуры мобильного и домашнего интернета, которые мы постоянно развиваем, позволяет жителям региона подключать большое количество интеллектуальных девайсов и с их помощью повышать комфорт и качество жизни, экономить время на решении бытовых задач. Мы также видим, что растёт и доверие к умным гаджетам, с помощью которых южноуральцы повышают безопасность в своих квартирах и домах — их все чаще используют для защиты от неприятных ситуаций во время путешествий и длительного отсутствия дома», — отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
1 В салонах розничной сети МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.