Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Челябинск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала с помощью сервиса МТС Travel зимние поездки жителей регионов России. Жители Челябинской области
В первой половине января выросла привлекательность активного отдыха на Южном Урале и горнолыжных центров — в этом году пальму первенства популярных направлений сохранил ГЛК «Солнечная долина», который привлёк в два раза больше отдыхающих абонентов МТС, чем год назад. Также в тройку лидеров вошли ГЛЦ «Евразия» и «Завьялиха», на которых количество лыжников и сноубордистов в этом сезоне выросло в полтора раза.
Кроме того, жители Челябинской области отдавали предпочтения путешествиям по Уралу и чаще всего выезжали в близлежащие регионы, в том числе активно покоряя склоны Башкирии — лидером стал ГЛЦ «Банное», Свердловской области — ГЛК «Волчиха», а также Пермского края — всесезонный курорт «Губаха».
Исследование показало, что в этом году в зимние каникулы Южный Урал и его рекреационные зоны активнее других посещали гости из Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт Петербурга и Краснодара — они проводили в Челябинской области в среднем по 2 дня. При этом Южный Урал стал одним из приоритетных направлений для отдыха внутри страны для жителей других областей Урала — наш регион выбирали 10% путешествующих «соседей».
«Мы постоянно развиваем сеть по всей Челябинской области и точечно усиливаем её в местах, популярных у южноуральцев, которые мы определяем с помощью технологии Big Data МТС. Традиционно в зимний сезон мы проводим работы в загородных локациях, которые выбирают для отдыха жители Челябинской области и гости нашего региона — это не только горнолыжные центры, но и полюбившиеся многим термальные курорты, национальный парк «Таганай», загородные смотровые площадки. Помимо связи, МТС развивает и другие полезные сервисы, например, МТС Travel, который помогает самостоятельно планировать поездки и бронировать отели, чтобы как можно больше путешественников могли познакомиться с Южным Уралом», — рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.