Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Челябинск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, с помощью технологии обезличенных данных Big Data проанализировала туристические потоки в Челябинской области с начала лета. Пиковый рост числа гостей Южного Урала пришелся на минувшие выходные 8 и 9 июля. При этом турпоток в Челябинскую область вырос почти на 30% по сравнению с другими уик-эндами этого лета. Традиционно отдыхающие устремились на южноуральские озера — в топ-3 самых востребованных водоемов вошли Увильды, Тургояк и Аргази.
Абсолютным лидером в рейтинге наиболее посещаемых озер Южного Урала вновь стало Увильды. Количество отдыхающих в районе баз отдыха и дачных поселков остается стабильно высоким, при этом всплеск числа отдыхающих на прошлых выходных составил 20% — почти половина гостей приехали из уральских регионов. Серебро рейтинга самых посещаемых озер завоевал Тургояк — его выбирали преимущественно южноуральцы, а также путешественники из более удаленных регионов страны. При этом количество отдыхающих в этом месте в прошлый уик-энд выросло на 33%.
Тройку лидеров по количеству посещений замыкает самый большой водоем Челябинской области — Аргазинское водохранилище. В период 8 и 9 июля количество отдыхающих на его берегах выросло на 28% — его чаще выбирали жители Челябинской и Свердловской областей, которые предпочитают останавливаться с палатками. Такой рост турпотока в Челябинской области в прошедшие выходные обусловлен рекордной температурой воздуха в регионах Урала, которая достигала 38 градусов тепла.
В первой половине лета на челябинских озерах большая часть гостей была представлена жителями Свердловской области (32%), республики Башкортостан (15%), Москвы и Московской области (8%), а также Курганской области и ХМАО-Югры (по 5%). При этом в регион чаще приезжали мужчины, а возраст самых активных путешественников и любителей природы составил 35 — 44 года. Почти все гости — 96% — приезжали в регион на собственных автомобилях. Большая часть отдыхающих совершала однодневные поездки на водоемы Южного Урала — 41%, 34% путешественников проводили в Челябинской области по два дня и 8% останавливались на трое суток.
«Челябинская область круглогодично привлекает путешественников своими природными богатствами и в летний сезон наш «край трех тысяч озер» становится настоящим местом притяжения — к нам съезжаются не только уральцы, но и жители более удаленных регионов России. С помощью Big Data МТС мы анализируем туристические потоки, можем получать информацию о посещаемости тех или иных локаций, загруженности инфраструктуры и динамике перемещений. Такие данные могут помочь при планировании и развитии туристической инфраструктуры региона. Также Big Data позволяет нам анализировать работу сети, прогнозировать нагрузку и улучшать покрытие, чтобы быстрого интернета, в том числе в популярных рекреационных зонах, хватало всем. Для нас важно, чтобы южноуральцы и гости региона могли с комфортом пользоваться привычными сервисами экосистемы МТС и другими онлайн-сервисами даже на отдыхе», — рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.