Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным сервиса путешествий МТС Travel, интерес к отдельным ГЛК в летний период рос заметно быстрее. Так, комплекс «Абзаково» этим летом посещали в 2 раза чаще, чем в прошлом теплом сезоне. ГЛК «Абзаково» также вошел в десятку наиболее популярных горных направлений лета 2024 года — на него пришлось 2% от общего турпотока на горнолыжные комплексы России.
После «Абзаково» по динамике роста интереса к ГЛК идут комплексы Сочи — там годовой прирост визитов летом составил 70%. В тройку лидеров по росту популярности также вошли «Архыз» в Карачаево-Черкесии (+36%). В целом популярность российских горных курортов летом 2024 года выросла на 28% в годовом сопоставлении. Аналитики МТС Travel отмечают, 66% всех летних поездок на горные курорты пришлись на экскурсионные визиты одним днем (без ночевок). Треть путешественников (34%) оставались на ГЛК на несколько дней, средняя продолжительность такого путешествия составила 3 дня.
Большую часть визитов на ГЛК летом совершили приезжие: жители соседних регионов (25%) и гости из других федеральных округов (49%). На местных пришлось всего 26% посещений (с помощью Big Data исключались те, кто работает на территории комплексов или живет поблизости).
«Горнолыжные курорты, расположенные вблизи Магнитогорска и Миасса, активно развивают свою инфраструктуру и предлагают посетителям круглогодичный отдых. Это способствует росту привлекательности комплексов как у южноуральцев, так и иногородних гостей, которые выбирают эти направления не только для активного спорта в зимний сезон. Широкий выбор мест размещение и расширение номерных фондов также способствуют увеличению продолжительности отдыха», — подытожил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
Исследование проведено сервисом путешествий МТС Travel на базе геоаналитики МТС. Анализировались наиболее популярные горные курорты России летом 2023 и 2024 гг. С целью исключить нетуристические посещения были ограничены срок пребывания на ГЛК, а также частота поездок на пользователя на один и тот же курорт.
МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik. com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www. mts. ru