Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Новости и отчеты
  • Новости
Все Новости

Холдинг МТС Медиа стал партнером акции против домашнего насилия

17 июля 2024

Холдинг «МТС Медиа» выступил информационным партнером социальной акции против домашнего насилия «Бьет — значит НЕ любит. Не молчи!». На площадках онлайн-кинотеатра KION и книжного сервиса Строки до конца июля будет размещен QR-код и информация о Кризисном центре помощи женщинам и детям, которые попали в трудные жизненные обстоятельства.

Ежегодная социальная акция «Не молчи!» привлекает внимание к проблеме домашнего насилия. В этом году она приурочена к десятилетию Московского кКризисного центра помощи женщинам и детям, предоставляющего временное убежище и поддержку жертвам домашнего насилия. Комплексную социальную помощь оказывают психологи, юристы и другие специалисты. За десять лет убежище получили более 2500 женщин, которые оказались жертвами домашнего насилия.

Об акции также рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова:

«В Кризисном центре подопечным предоставляют комплексную поддержку — психологическую, юридическую и, самое главное, социальную. Они получают временное жилье, им помогают обучиться, найти работу и решить многие бытовые проблемы. Наша задача — сделать так, чтобы женщины, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могли прийти в безопасное место, получить помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне. Увы, не все пострадавшие от домашнего насилия решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Чтобы женщина не оставалась одна на один со своей бедой, мы запустили акцию „Бьет — значит НЕ любит. Не молчи“. В дамских комнатах более 50 торговых центров по всей Москве появились специальные стикеры с надписью „Бьет — значит не любит. Не молчи“ и QR-кодом, который ведет на сайт Кризисного центра. Мы планируем расширить акцию и разместить такие стикеры и в учреждениях социальной сферы. Мы надеемся, этот проект позволит женщинам узнать о таком центре, где им всегда готовы прийти на помощь. Одна на один со своей бедой в Москве никто не останется».

В поддержку акции «Не молчи!» онлайн-кинотеатр KION разместил на своей главной странице баннер с героями второго сезона сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» и QR-кодом, ведущим на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям. Сериал раскрывает тему домашнего насилия, он вышел в онлайн-кинотеатре весной. Специально к его премьере вместе с психологами KION подготовил гайд о том, как правильно говорить с жертвами о насилии, запустил телеграм-бот, где собрана полезная информация и контакты.

В книжном сервисе Строки с этой недели и до конца июля доступна специальная подборка книг, посвященных проблеме домашнего насилия и преодолению этого травмирующего опыта. Среди них —"Честь" Трити Умригар, «Потерянные цветы Элис Харт» Холли Ринглэнд, «Шепоты дикого леса» Уиллы Рис, «Дети в гараже моего папы» Анастасии Максимовой, «Отслойка» Алтынай Султан, «Уборщица» Стефани Лэнд, «Ученица» Тары Вестовер, «Мама, я съела слона» Дарьи Месроповой.

Генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова:

«Задача современных медиа — не только развлекать, но и говорить с аудиторией об остросоциальных проблемах. Это важная миссия и для „МТС Медиа“ — инициировать диалог на важные темы, вдохновлять и помогать решать проблемы. Мы надеемся, что размещенная на наших платформах KION и Строки информация будет полезна женщинам, которые попали в непростые жизненные обстоятельства и нуждаются в помощи».

Холдинг «МТС Медиа» создан в феврале 2024 года и объединил под своим управлением развлекательные бизнесы МТС: онлайн-кинотеатр KION, направление оффлайн-развлечений МТС Live, книжный сервис Строки, стриминг МТС Музыка и направление МТС Лейбл.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

PR-директор МТС Медиа
Анна Афанасьева
e-mail: pr@mtsmedia.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+